car
Текущее время: 23 фев 2024, 04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 16:43 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:37
Сообщения: 18
Город: Ижевск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Собственно кто подскажет показатели компрессии после которых двигатель под капиталку? И ещё вопрос - может ли быть расхождения на одном цилиндре от других до 7 кг/см.кв.? (Хотя в этой жизни может быть всё). Все мозги уже скипели с этой машиной. Спасибо всем кто даст информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 17:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщения: 344
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.2 CRDi MT
Имя: Алексей
Контактный телефон: +79219697255
Berdich писал(а):
Собственно кто подскажет показатели компрессии после которых двигатель под капиталку? И ещё вопрос - может ли быть расхождения на одном цилиндре от других до 7 кг/см.кв.? (Хотя в этой жизни может быть всё). Все мозги уже скипели с этой машиной. Спасибо всем кто даст информацию.

:hi: ты прав, конечно же может,
клапан прогорел - компреси нет в одном целиндре
прокладка прогорела- в двух целиндрах
задубели маслосъёмные колпачки и образовался нагар на клапонах (плотно не закрываются),
или перегревал двигатель, масло хреновое полопались и закоксовались кольца или выроботка, кольца полопались - компресия в четырёх целиндрах плохая,
только вскытие покажет,
а ездить можно при любой компресии - на сколько только тебе это надо или можешь

_________________
Руководитель оптового склада в Санкт-Петербург.
(921)9шесть972пять/пять


Последний раз редактировалось alexavtoimport 08 дек 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:19 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:37
Сообщения: 18
Город: Ижевск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
На первом 10, второй 14, третий и четвертый 17 плюс форсунка на 1 первом работает вполовину от требуемого. Поменял все свечи накала. В официальном сервисе говорят может прокладка прогорела, может кольца закоксовались, а может цилиндру кирдык (первому), а так троит на холодном, согреется едет и работает нормально, масло вроде не ест,не сапунит. Самый первый мастер который смотрел машину месяц ранее говорил что компрессия в норме. Не знаю кому верить. Кто что скажет а то у меня это первый дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 10:29 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:37
Сообщения: 18
Город: Ижевск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Народ кто подскажет показатели компрессии? Неужели никто не проверял у себя или не помнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:40
Сообщения: 236
Город: Тамбов
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
Привет, вот что нарыл. Честно говоря, сам не читал, нашел только эту выдержку:

Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом,то он редко уходит за границы 16-25.

Так что, видимо 3,4 цилиндры на грани допуска, а 1 и 2 требуют диагностики и ремонта.
Удачи!
П.С. Но перебирать все надо будет.

_________________
был Санта Фе 1 2002 г.в. 2,4л., АКПП, 2WD, кореец для США.
теперь Санта Фе new 2008 г.в., 2.7л., АКПП, 4WD, не бит, не крашен, в идеале, готов продать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщения: 344
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.2 CRDi MT
Имя: Алексей
Контактный телефон: +79219697255
adm001 писал(а):
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
П.С. Но перебирать все надо будет.

:good: исчерпывающий ответ :-D

_________________
Руководитель оптового склада в Санкт-Петербург.
(921)9шесть972пять/пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 08:04 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:37
Сообщения: 18
Город: Ижевск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Знакомый говорит что для комон рейла компрессия должна быть 20. Так что похоже действительно 1 и 2 цилиндры требуют ремонта (вот попал). Одна надежда осталась, что прогорела прокладка между 1 и 2, официалы говорят такое бывает, но проверить это якобы невозможно не сняв ГБЦ. Вот сижу и думаю, а если в первый цилиндр дать давление компрессором а во втором манометром замерять изменения давления. По закону, если прокладка прогорела между 1 и 2 цилиндрами, давление во втором должно потихоньку подниматься, ИЛИ я не прав? Ну а если прогорела наружу то это конечно не узнаешь пока не снимешь ГБЦ. Просто не готов сегодня эти на эти расходы по ремонту цилиндров, но если скинуть ГБЦ то прокладку надо будет новую ставить и говорят 10 болтов тоже на замену якобы они разовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщения: 344
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.2 CRDi MT
Имя: Алексей
Контактный телефон: +79219697255
:hi: мин. покупай прокладку и маслосъёмные колпачки,фиксатор болтов, вечером выкрути свечи и залей через них в поршневую уайт-спирит и керосин 50/50, (всё равно масло менять), снимай голову...удачи

_________________
Руководитель оптового склада в Санкт-Петербург.
(921)9шесть972пять/пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 15:21 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:37
Сообщения: 18
Город: Ижевск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Мастер сказал номер прокладки можно будет узнать тоько сняв голову (видимо там где то идет маркировка).Фиксатор болтов я так понимаю это резьбовой фиксатор (разъемный/неразъемный). А вот зачем смесь уайт-спирита и керосина проясни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 15:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:09
Сообщения: 344
Город: Санкт-Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.2 CRDi MT
Имя: Алексей
Контактный телефон: +79219697255
Berdich писал(а):
Мастер сказал номер прокладки можно будет узнать тоько сняв голову (видимо там где то идет маркировка).Фиксатор болтов я так понимаю это резьбовой фиксатор (разъемный/неразъемный). А вот зачем смесь уайт-спирита и керосина проясни.

:hi: дя промывки и частичной раскоксовки поршневых колец, (ну если ты уверен, что масло было хорошее,с шорошими моющими присадками) то не обязательно, есть и другие варианры промывки двигателя или раскоксовки колец. Лучше при вскрытии всё проверять и менять, подгонять, притерать если по совести или для себя. Терпения тебе и удачи.

_________________
Руководитель оптового склада в Санкт-Петербург.
(921)9шесть972пять/пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB