car
Текущее время: 23 фев 2024, 04:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 11:30 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:47
Сообщения: 2387
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Михаил
konhre писал(а):
Итак, двиг 2,4 инжектор , на улице ровно "0", при старте включен обдув на стекло на 2 позицию, обогрев стоял на максимально красной зоне. Перегазовки, движение не производились.

Решил создать отдельный график прогрева ОЖ ДВС

График прогрева умну приблизительно такой же. А ты не мог бы построить график или засечь стабильное показание ТОЖ на трассе, когда не стоишь ни в каких пробках?

Просто у меня она составляет всего 80 °С, что канеш не может не напрягать.

_________________
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 18:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:56
Сообщения: 6
Город: Архангельск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Приветствую всех владельцев Santa Fe!
Решил снова вернуться к проблеме термостата на двигателях 2.4 L (G4JS в свидетельстве о регистрации).
1. Если у Вас стоит "родной" термостат от двигателей серии Sirius, к которой относится и двигатель 2.4L, срочно меняйте на термостат от серии двигателей Gamma, как рекомендует производитель.
2. Данный двигатель ставился также и на "Сонату", и на "Терракан".
3. Не стоит при обсуждении валить всё в одну кучу, на разных двигателях система охлаждения работает по своему, поэтому некорректно сравнивать данные разных двигателей, тем более бензиновых и дизельных.
4. График роста температуры должен стабилизироваться в зоне рабочих температур термостата, т.е. не выше 95 градусов, реально на 85-90. Если он дойдет до 97-98, то включиться вентилятор и температура почти скачком упадет до 93 градусов. Но есть один ньюанс: при включенной кнопке A/C вентилятор всегда вращается на 1-й скорости, в этом случае только при включении его на 2-ю ступень при 103 градусах мы увидим резкое падение температуры.
5. Основное: замена термостата улучшает температурный режим работы двигателя 2.4L, но и в этом случае он далек от классического. Кардинально проблему решает только доработка термостата, описанная в ссылке на KIA-Club.
Наберусь смелости ещё раз напомнить владельцам авто с данным двигателем, что я могу изготовить для Вас доработанный термостат и выслать почтой по указанному адресу. Обращайтесь в личку.
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:51
Сообщения: 301
Город: Санкт Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
народ подскажите плз!!
у меня тож стрелка между двух точек, но на борт компе температура 97-102
на улице -17..
кому верить??
вентилятор включается иногда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:15 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Даже если будет на БК 80 или 110 град.скорее всего стрелка так и будет между двух точек,об этом много в форуме написано.А чтобы голову людям не морочить на некоторых новых моделях вообще вместо температурного датчика аварийную лампу ставят...Верить БК (если правильно протокол установлен)... :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщения: 406
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
am873 писал(а):
Даже если будет на БК 80 или 110 град.скорее всего стрелка так и будет между двух точек,об этом много в форуме написано.А чтобы голову людям не морочить на некоторых новых моделях вообще вместо температурного датчика аварийную лампу ставят...Верить БК (если правильно протокол установлен)..

полностью поддерживаю!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:51
Сообщения: 301
Город: Санкт Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
так почему 110 градусов?
винтилятор работает
антифриз неуходит
помпа новая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
demonishen писал(а):
так почему 110 градусов?

ИМХО корейцы допускают кратковременную температуру двс в тяжелых условиях и выше 110град .И видимо чтобы потребителя не пугать такой указатель и "забабахали".Мне один мастер-диагност говорил что по его наблюдениям стрелка начинает движение после118 град,но зато очень стремительно.А закрытая система и при 120 град не закипит,если там вовремя меняный антифриз,где-то попадалось что его t кипения в закрытой системе может и 130 град превышать...Вообще много в форуме об этом понаписано.Поиск рулит. :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:51
Сообщения: 301
Город: Санкт Петербург
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:35 
Админ
Админ
demonishen НЕ МОГУ ВАС поймать!!! Извените, машину продаете?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:45 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:58
Сообщения: 4
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
Модификация: 2.4 4WD АТ
Имя: Евгений
Это моя первая зима с Сантой. И соответственно опыта зимней эксплуатации данного автомобиля еще не достаточно. Немного смущает режим прогрева двигателя в прошедшие (надеюсь) холода. А может это особенности данного авто, как и управление на зимней дороге с подключаемым полным приводом (но это отдельная тема, да и другого раздела). Во-первых, длительность прогрева. Пока стоит - греться не хочет, хоть и не дизель, только в движении. Теплый воздух начинает поступать,но стрелка указателя температуры на 0. После резко поднимается до середины (почти) и стоит там мертво. Но! Стоит сделать остановку и постоять минут 5 с работающим двигателем, как стрелка указателя температуры падает практически до 0, но на поступающем в салон горячем воздухе это не сказывается. Такого алгоритма работы системы охлаждения (обогрева) я еще не встречал. Или не заморачиваться? Как скажите коллеги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщения: 406
Город: Кемерово
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
на мой взгляд тут два варианта- либо неисправен термостат, либо датчик температуры охл. жидкости. если бы можно было проследить реальную температуру ОЖ по бортовому компу, то картина прояснится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:12 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:47
Сообщения: 2387
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 4WD MT
Имя: Михаил
Evgen4440 писал(а):
Но! Стоит сделать остановку и постоять минут 5 с работающим двигателем, как стрелка указателя температуры падает практически до 0

Однозначно косяк.

vital-2010 писал(а):
на мой взгляд тут два варианта- либо неисправен термостат, либо датчик температуры охл. жидкости. если бы можно было проследить реальную температуру ОЖ по бортовому компу, то картина прояснится...

Я склонен считать, что раз теплый воздух поступает при этом в салон, то термостат здесь не при делах.

Дурацкий вопрос: А тосол в расширительном бачке есть. На всякий случай можно открыть на холодном движке крышку радиатора и посмотреть, доходит ли тосол до самого верха радиатора.

_________________
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:48 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
JustBull писал(а):
однозначно косяк.

+1. ИМХО на месте классики "зажигалочные" тоже долго греются(по крайней мере мой).А вот падение стрелки-вопрос.Это какая же должна температура стать чтобы стрелка "упала".. :unknown:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 06:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 06:16
Сообщения: 2
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.7 4WD AT
Мужики подскажите, санта at 2006 год, новый кузов, 2.7 автомат, в пробках и когда просто стоишь греется, бывает до красной отметки, но не кипит, в чем беда как думаете? в сервисе ни чего не нашли, радиатор охл. двс меняли недавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 11:33 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Первое что на ум приходит-термостат,но если конечно дтчики не врут и уровень ОЖ в норме.... :du_ma_et:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 13:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 06:16
Сообщения: 2
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.7 4WD AT
термостут думаю сегодня проверить, ОЖ выше уровня почему не знаю, раньше была норма, на горячую откручивал крышку расширительного бачка (бачка ОЖ) давления не было, чему я удивился, на радиаторе ещё есть пробка её не трогал, как самый лёгкий способ думаю крышка бачка и радиатора махнуть, типо сломался клапан и не держит давление, изза этого и ..., думал может какие болячки есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:43
Сообщения: 138
Город: Петрозаводск
У меня двигатель G4JS. Можно как нибудь узнать какой термостат у меня стоит сейчас - Gamma или Sirius? Сколько езжу, всегда после прогрева стрелочка четко между двух точек. Ни разу ни пыталась отклоняться.
И еще. Подтекает охлаждайка в месте соединения трубки с движком (где термостат). Там есть какая нить прокладка которую можно поменять? Или лучше раскрутить и закрутить назад на герметик? И много вытечет охлаждайки если я так просто раскручу?

_________________
Santa Fe; 2,4; 2WD; Автомат; 2004;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:34
Сообщения: 560
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Контактный телефон: 89067835727
Sereja11 писал(а):
Мужики подскажите, санта at 2006 год, новый кузов, 2.7 автомат, в пробках и когда просто стоишь греется, бывает до красной отметки, но не кипит, в чем беда как думаете? в сервисе ни чего не нашли, радиатор охл. двс меняли недавно

Попробуй такую последовательность:- снять пробку с радиатора, проверить уровень и при необходимости долить, дальше тоже самое с расширительным бачком. Уровень везде в норме? Хорошо, заводим, даем прогреться до рабочей температуры и трогаем руками два патрубка с радиатора верхний и нижний.Оба горячие? Если нет - скорее всего поймал воздушную пробку в системе охлаждения, но чтобы убедиться , потрогаем патрубки из термостата.Все горячие? Если нет, значит термостат не открывается, и ОЖ идет по малому кругу.А если все горячие- переходим к следующей процедуре- включаем в салоне отопитель на максимальную температуру- идет горячий воздух в салон? Если нет - воздушная пробка, если да - моих знаний остается на одно- проверить работу вентилятора у радиатора.Включается, работает- ну тогда я сделал все, что мог! Удачи!!! :unknown: :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 08:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:43
Сообщения: 138
Город: Петрозаводск
Ситуация такова. Из печки дует чуть теплый воздух. Посидел у товарища в такой же сантафешке у него реально теплее, с его слов у меня в машине вообще дубак. Охлаждайка по уровню в норме, но вот верхняя трубка у нас с ним одинаково горячая, а нижняя у меня похолоднее будет. Термостат? А то говорят что народ не сталкивался с тем что бы термостат работал, но не в полную силу. Прокачать систему сдавливанием трубок пробовал, не помогло.

_________________
Santa Fe; 2,4; 2WD; Автомат; 2004;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 09:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Vonabo писал(а):
Термостат? А то говорят что народ не сталкивался с тем что бы термостат работал.

Ну вот на Санте конкретно не сталкивался,но на всех предыдущих тачках замена термостата приносила весьма ощутимую пользу.Может со временем пружина "слабеет" ,а мож ещё что "неизвестое" происходит,но видимо температура его открытия становится меньше,машина греется дольше и большой круг системы охлаждения открывается при меньшей температуре,в общем движок греется и меньше и дольше... :evil: P.S. Помнится на Вектре новый термостат через год пришлось снова менять,но это просто не повезло... :cry_ing:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB