car
Текущее время: 23 фев 2024, 04:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 18:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщения: 62
Город: Ярославль
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Контактный телефон: 89806595505
ильшат писал(а):
на кнопка написоно 4вд

Я думал не бывает такой кнопкА в санта фе классик
Я сегодня для себя сделал открытие что дизеля бывают на автомате,тоже не знал :unknown:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:09 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
КнопкА такой должна быть на санта фе классик с двс 3.5 литра.Скоро сделаете открытие ,что в определенных условиях(на классик) может крутиться только одно из 4-ёх колес,а дальше-больше...P.S. "О сколько нам открытий чудных..." :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщения: 62
Город: Ярославль
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Контактный телефон: 89806595505
am873 писал(а):
КнопкА такой должна быть на санта фе классик с двс 3.5 литра.Скоро сделаете открытие ,что в определенных условиях(на классик) может крутиться только одно из 4-ёх колес,а дальше-больше...P.S. "О сколько нам открытий чудных..." :drinks:

Это открытие я уже сделал,задумался о замене авто где есть принудительная блокировка, например Tucsan, хотя меня очень устраивает мое авто

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:17 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщения: 1110
Город: Ростов-на-Дону
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Контактный телефон: +7(9О5)43О-О6-2О
am873 писал(а):
КнопкА такой должна быть на санта фе классик с двс 3.5 литра. :drinks:

Вообще-то там такой кнопки быть не должно, ИМХО... Там AWD! А у человека в профиле про классик ни слова! Только Санта Фе 2006 года, а это та самая Нюшка с кнопкой подключения заднего привода.

_________________
Изображение
Изображение

Изображение
Чёрный Санта Фе классик 2.0 CRDI 4WD AT (ТагАЗ 2011 год)
допы: чип-тюнинг, круиз-контроль, биксенон Инфинити FX и пр.
Си-Би: MegaJet-MJ600, Sirio Performer 5000, RM KL203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:24 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Doberman писал(а):
Вообще-то там такой кнопки быть не должно, ИМХО...

О наличии электромуфты слышал,о кнопке предполагал... :du_ma_et: Ну тем более:"О сколько нам..."

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:28 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщения: 1110
Город: Ростов-на-Дону
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Контактный телефон: +7(9О5)43О-О6-2О
Дождёмся верного ответа от счастливых обладателей 3.5 с AWD... :ps_ih:

_________________
Изображение
Изображение

Изображение
Чёрный Санта Фе классик 2.0 CRDI 4WD AT (ТагАЗ 2011 год)
допы: чип-тюнинг, круиз-контроль, биксенон Инфинити FX и пр.
Си-Би: MegaJet-MJ600, Sirio Performer 5000, RM KL203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Сейчас по нету лазил-мало инфы.И чаще,кстати,3.5 "недопривод" встречается,но это первое впечатление... :smu:sche_nie:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:51 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщения: 1110
Город: Ростов-на-Дону
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Контактный телефон: +7(9О5)43О-О6-2О
am873 писал(а):
Сейчас по нету лазил-мало инфы.И чаще,кстати,3.5 "недопривод" встречается,но это первое впечатление... :smu:sche_nie:

Вот нашёл отзыв владельца 3,5:
"Вот я и подошел в своем отзыве к Хендай Санта Фе 2003г.в., пробег 61 т.миль (97600 км), америкос белого цвета, полный привод, с двигателем 3.5 (197 л.с.), коробка автомат (5-ти ступка), в комплектацию входит: электропакет (стекла, зеркала, Ц.З., обогрев зеркал, кресла без подогрева и регулируются механически и т.п.), круиз-контроль, противотуманки, кондиционер, 4 подушки безопасности — всё, что нужно, все присутствует, жаль только, что нет принудительного включения полного привода с помощью кнопки, как в Тусане, или крутилки, как в Сузуки Гранд Витаре, полный привод полностью подчиняется автоматике, меня это иногда смущает, т.к. не знаешь, как он работает"

_________________
Изображение
Изображение

Изображение
Чёрный Санта Фе классик 2.0 CRDI 4WD AT (ТагАЗ 2011 год)
допы: чип-тюнинг, круиз-контроль, биксенон Инфинити FX и пр.
Си-Би: MegaJet-MJ600, Sirio Performer 5000, RM KL203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:58 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Doberman писал(а):
жаль только, что нет принудительного включения полного привода с помощью кнопки

Жаль только нет кнопки спасибо сказать... :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщения: 62
Город: Ярославль
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Контактный телефон: 89806595505
am873 писал(а):
Doberman писал(а):
жаль только, что нет принудительного включения полного привода с помощью кнопки

Жаль только нет кнопки спасибо сказать... :drinks:

Почему спасибо? Разве это плохо?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:20 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Р@ман писал(а):
Почему спасибо? Разве это плохо?

Раньше на форуме кнопочка "спасибо" была,чтобы поблагодарить за полезную информацию или помощь какую... :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщения: 62
Город: Ярославль
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Контактный телефон: 89806595505
Doberman писал(а):
am873 писал(а):
Сейчас по нету лазил-мало инфы.И чаще,кстати,3.5 "недопривод" встречается,но это первое впечатление... :smu:sche_nie:

Вот нашёл отзыв владельца 3,5:
"Вот я и подошел в своем отзыве к Хендай Санта Фе 2003г.в., пробег 61 т.миль (97600 км), америкос белого цвета, полный привод, с двигателем 3.5 (197 л.с.), коробка автомат (5-ти ступка), в комплектацию входит: электропакет (стекла, зеркала, Ц.З., обогрев зеркал, кресла без подогрева и регулируются механически и т.п.), круиз-контроль, противотуманки, кондиционер, 4 подушки безопасности — всё, что нужно, все присутствует, жаль только, что нет принудительного включения полного привода с помощью кнопки, как в Тусане, или крутилки, как в Сузуки Гранд Витаре, полный привод полностью подчиняется автоматике, меня это иногда смущает, т.к. не знаешь, как он работает"

СПАСИБО СПАСИБО!!! :drinks:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:24 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщения: 781
Город: Сочи
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
am873 писал(а):
Скоро сделаете открытие ,что в определенных условиях(на классик) может крутиться только одно из 4-ёх колес,а дальше-больше...P.S. "О сколько нам открытий чудных..." :drinks:

Андрей привет! Я вчера для себя такое открытие сделал, думал если стоит LSD, то мне такое не грозит. Ан нет. Разворачивался на маленьком пятачке между двух куч земли, ну и вывесил одно переднее колесо, правда не понял какое, но буксовало левое. От пробуксовки даже значек ABS загорелся. Досадно, все таки Санта паркетник.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:57 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщения: 1561
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
Модификация: 2.7 4WD AT
Привет Саня! Думаю у постоянного полного привода есть свои неоспоримые плюсы,и если профессионально не "джипинговать",то он очень даже не плох.А вот вчера писал что электроника на исправном авто плавно должна по-идее зад подключать,но оказалось "вигвам",так что не все так однозначно... :du_ma_et: И мож лучше всегда цепляться 4-мя колесами за дорогу,чем только в моменты когда электроника этого захочет... :drinks: P.S. В общем,ИМХО пока SFC совсем не остановился,он ничуть не хуже настоящего "джыпа"...Но мне и это проверять не хочется.... :yes:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 13:19 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщения: 781
Город: Сочи
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
am873 писал(а):
Привет Саня! Думаю у постоянного полного привода есть свои неоспоримые плюсы,и если профессионально не "джипинговать",то он очень даже не плох.А вот вчера писал что электроника на исправном авто плавно должна по-идее зад подключать,но оказалось "вигвам",так что не все так однозначно... :du_ma_et: И мож лучше всегда цепляться 4-мя колесами за дорогу,чем только в моменты когда электроника этого захочет... :drinks: P.S. В общем,ИМХО пока SFC совсем не остановился,он ничуть не хуже настоящего "джыпа"...Но мне и это проверять не хочется.... :yes:

Да я тоже не экстремал, но зависнуть на кучке земли тоже был не готов. Тем более однажды лазил на Санте в горы, не скажу что экстремально, но и не прогулка по парку была и лезла она не хуже впереди идущей нивы. А насчет электроники тут я с тобой согласен на все 100, по мне честный постоянный полный привод лучше. :drinks:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 06:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщения: 45
Город: Зеленоград
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
Doberman писал(а):
Вот нашёл отзыв владельца 3,5
К сожалению многие владельцы сами не в курсе какой привод на их машине и имея полноценный постоянный полный считать что у них подключается зад. Особенно если он как на санте не семитричный и на перед приходится момент больше чем на зад. Судя по микрокату у американской 3,5л санты и задний редуктор и раздатка и кардан ничем не отличается от европейской 2,7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 11:12 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщения: 1110
Город: Ростов-на-Дону
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Контактный телефон: +7(9О5)43О-О6-2О
vanalaizer писал(а):
К сожалению многие владельцы сами не в курсе какой привод на их машине и имея полноценный постоянный полный считать что у них подключается зад. Особенно если он как на санте не семитричный и на перед приходится момент больше чем на зад. Судя по микрокату у американской 3,5л санты и задний редуктор и раздатка и кардан ничем не отличается от европейской 2,7.

Ребяты, у 3,5 отличается привод от всех остальных первых сант наличием управления электроникой и имеет своё обозначение: AWD! :hi:
Вот Википедия: " 2003 год. Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Santa_Fe

_________________
Изображение
Изображение

Изображение
Чёрный Санта Фе классик 2.0 CRDI 4WD AT (ТагАЗ 2011 год)
допы: чип-тюнинг, круиз-контроль, биксенон Инфинити FX и пр.
Си-Би: MegaJet-MJ600, Sirio Performer 5000, RM KL203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:29 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:11
Сообщения: 3
Город: Североморск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Так всё-таки, коллеги, сможет ли кто то объяснить как это работает?
Встал на ледяной горке, друг смотрел со стороны - крутится только левое переднее колесо. Заглянул под днище - а кардан нормально вращается. Я так понимаю, что вискомуфта жива. Куда же тогда теряется вращение?
Догазовался так, что ошибка коробки высветилась, хорошо скинулась сканером и больше не повторяется.
Подняли машинку на подъемник, кручу заднее колесо - второе вращается в ту же сторону, переднее крутится в обратную сторону, второе переднее стоит. Как этот процесс понимать? Объясните, пожалуйста, помогите чем можите! Давно ищу ответ, но безуспешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:51 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщения: 3482
Город: Самара
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Контактный телефон: HTC
Уууу.......щас начнеется.........все сначала.....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:58 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщения: 1110
Город: Ростов-на-Дону
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Контактный телефон: +7(9О5)43О-О6-2О
anatom7312 писал(а):
Так всё-таки, коллеги, сможет ли кто то объяснить как это работает?
Встал на ледяной горке, друг смотрел со стороны - крутится только левое переднее колесо. Заглянул под днище - а кардан нормально вращается. Я так понимаю, что вискомуфта жива. Куда же тогда теряется вращение?
Догазовался так, что ошибка коробки высветилась, хорошо скинулась сканером и больше не повторяется.
Подняли машинку на подъемник, кручу заднее колесо - второе вращается в ту же сторону, переднее крутится в обратную сторону, второе переднее стоит. Как этот процесс понимать? Объясните, пожалуйста, помогите чем можите! Давно ищу ответ, но безуспешно.

Почитай эту тему, там всё уже написано и не раз: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4154&start=20 :jokingly:
И ещё: Не стоит на 2WD ждать подключения задних колёс... (или профиль поправь вместе с городом!).

_________________
Изображение
Изображение

Изображение
Чёрный Санта Фе классик 2.0 CRDI 4WD AT (ТагАЗ 2011 год)
допы: чип-тюнинг, круиз-контроль, биксенон Инфинити FX и пр.
Си-Би: MegaJet-MJ600, Sirio Performer 5000, RM KL203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB