car
Текущее время: 23 фев 2024, 03:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремя ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 01:12 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщения: 2329
Город: Ногинск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
dany_racer писал(а):
на ходу сегодня заглох, посторонних звуков не было, заглох и все, ремню пипец

Что-же за полоса у Вас такая... Если не отказываются, тогда проще. Сочувствую.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремя ГРМ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:02
Сообщения: 422
Город: Великий Новгород
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.7 4WD AT
Имя: Даня
вот все и прояснилось, ремень не оборвало, по сторонам висят куски, ремень стоит на роликах, ток скинут на внутренней голове на два зубца, это какой то нонсенс, завтра попробуем все выставить на место и провернуть движок вручную, встретятся клапана с поршнями?

_________________
Изображение

Santa fe Classic 2001г, V6 2.7L, 4wd с676кр 53 моя
Santa fe new 2011г, 2,4 6AT, 4wd с478мх 53 - отца
Газель Бизнес 2011г 2,9L 5MT с301нн 53 - рабочая лощадка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремя ГРМ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщения: 1407
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
dany_racer писал(а):
вот все и прояснилось, ремень не оборвало, по сторонам висят куски, ремень стоит на роликах, ток скинут на внутренней голове на два зубца, это какой то нонсенс, завтра попробуем все выставить на место и провернуть движок вручную, встретятся клапана с поршнями?

Нужно выяснить, по какой причине это произошло с ремнем ГРМ, а самое главное, чтобы завтра все крутилось, вертелось и клапана прямыми были!

_________________
САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Удовольствие от вождения
Изображение
блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремя ГРМ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 08:10 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщения: 571
Город: Самара
Марка: Другой, не Hyundai
Модель: XG
Год выпуска: 2005
Модификация: Другое
Имя: Сергей
dany_racer писал(а):
по сторонам висят куски, ремень стоит на роликах,

чтож за ремень такой тебе попался ?

зы. сочувствую конечно, твоя машина под лям уже наверно стоит. Не считал? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремя ГРМ
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:18
Сообщения: 1
Город: Москва
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.7 4WD AT
dany_racer писал(а):
вот все и прояснилось, ремень не оборвало, по сторонам висят куски, ремень стоит на роликах, ток скинут на внутренней голове на два зубца, это какой то нонсенс, завтра попробуем все выставить на место и провернуть движок вручную, встретятся клапана с поршнями?


Так что же в итоге с двигателем? А то тоже проскочил ремень, правда из-за поломки гидронатяжителя. (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремя ГРМ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 11:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 02:02
Сообщения: 217
Город: Питер
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Модификация: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
Всем привет. Вот и я попал. Подорвало ремень ГРМ на классике 2.4 (бензинка). Поставил новый. Не заводиться. Меряю давление, 1 и 4 горшок, давление в норме. 2 и 3 по нолям. Обратил внимание что на втором цилиндре болтаются два рокера (которые ближе к моторному щиту). На третьем цилиндре болтаются два рокера которые ближе к радиатору. Перед снятием головы хочу узнать где какие клапана стоят? Где расположены впускные, а где выпускные клапана? А то накуплю не тех клапанов. Посторонних звуков при прокручивании мотора, нет. Буду признателен за ответ, а лучше рисунок с расположением клапанов. Тяжко без машинки. :cry_ing:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB